Размещение рекламы в бизнес-центрах — это эффективный способ привлечения внимания аудитории, состоящей из бизнесменов и топ-менеджеров компаний. Такая реклама представляет собой разные конструкции, размещенные в холлах, лифтах, коридорах, на стенах и других поверхностях внутри здания.
Преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах:
- Платежеспособная целевая аудитория. Бизнес-центры привлекают представителей бизнес-сообщества, руководителей компаний, инвесторов и других профессионалов. Такая аудитория является более финансово обеспеченной, что способствует успешности кампании.
- Долгосрочное воздействие. Рекламные конструкции внутри бизнес-центров обычно остаются на своих местах долгое время, постоянно мелькая на виду посетителей.Так легко увеличить число контактов с потенциальными клиентами.
- Престижность. Бизнес-центры ассоциируются с успешными компаниями и деловым статусом. Размещение рекламы здесь позволяет повысить статус и авторитет компании в глазах клиентов и партнеров.
Правильно спланированные и оформленные рекламные стенды в бизнес-центрах могут значительно увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и укрепить позиции компании на рынке.