Цифровая реклама в торговых центрах — на сегодня один из результативных способов продвижения продукта и роста узнаваемости бренда. И не удивительно! Проходимость даже не в центральных ТЦ огромна, а аудитория как правило платежеспособная.
По данным многочисленных исследований, до 75% решений о покупках принимаются спонтанно в точках продаж. Так что разместить рекламу недалеко от локации вашего магазина или кафе на фудкорте ТЦ — отличное решение.
В ТЦ размещают разные виды рекламы, от традиционных носителей (медиаэкраны, лайтбоксы-световые короба и промо-стойки) до нестандартных (креативные конструкции, пилларсы и масштабные BTL-акции).
Вот несколько советов для размещения рекламы в ТЦ:
Грамотно организованная стратегия рекламы в торговых центрах способна в разы окупить затраты. А мы вам в этом поможем!
Более 10 лет мы работаем на рынке Indoor и Outdoor рекламы по всей России. Делали кампании для Вконтакте, Сбермаркета, Додо Пиццы и многих других.
Свяжитесь с нами любым удобным способом или оставьте свои контакты — и мы поможем вам выбрать оптимальный формат рекламы и рассчитать бюджет.