Цифровая indoor-реклама в университете — эффективный инструмент для связи брендов с молодежью. Студенты охотно откликаются на креативные и необычные рекламные форматы. Такое взаимодействие делает учебные заведения идеальным местом для общения компаний с целевой аудиторией.
Виды indoor-рекламы в университетах:
- Цифровые экраны. Яркие и динамичные объявления, размещенные на видеомониторах и цифровых панелях в местах с высокой проходимостью: фойе, коридоры, столовые, кафе.
- Информационные панели. Постеры и объявления на информационных досках в коридорах и фойе.
- Световые панели и лайтбоксы. Подсвеченные рекламные конструкции, различных форм и размеров, привлекающие внимание в университетских фойе и коридорах.
- Печатная продукция. Наклейки и баннеры, размещенные на стенах, дверях и других поверхностях.
- Промо-стойки и сэмплинг. Стойки для раздачи рекламных материалов и образцов продукции в местах большого скопления студентов: фойе, холл.
Преимущества рекламы в университете:
- Четко выраженная целевая аудитория. Студенты — динамичные и активные потребители, восприимчивы к яркой и нестандартной рекламе.
- Постоянный контакт. Длительное присутствие рекламы в вузах способствует запоминанию бренда, повышению лояльности и стимулирует продажи.
- Низкая конкуренция. В учебных заведениях реклама встречается реже, что делает её заметной и эффективной.
- Стоимость рекламы. Цена зависит от рейтинга университета и формы рекламного носителя. В топовых вузах размещение рекламы на цифровых экранах в месяц стоит от 26 тыс. рублей, на световых панелях — от 16 тысяч. Реклама в регионах — дешевле. Мы предлагаем доступные решения для любого бюджета.
Оставьте заявку и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами и помогут подготовить рекламную кампанию.