Pull&Bear, молодежный бренд одежды, подключил дополненную реальность к своей наружной рекламе. Теперь покупатели могут сканировать QR-коды на рекламных щитах и видеть дополнительную информацию о товарах, а также взаимодействовать с интерактивным контентом. Это позволяет бренду привлекать больше внимания к своим продуктам и создавать уникальные впечатления у потребителей.
Ритейлер подключил дополненную реальность (AR) к наружной рекламе. В марте клиентам стало доступно приложение, которое позволяет клиентам сканировать билборды со своих смартфонов и запускать 3D-анимацию с последней коллекцией бренда.
Маркетинговая стратегия Pull&Bear всегда фокусировалась на создании связи со своей аудиторией с помощью релевантного и привлекательного контента. Наружная реклама — одна из основных маркетинговых тактик Pull&Bear. Креативщики бренда размещают на билбордах изображения стильную молодежь в одежде и аксессуарах бренда, в урбанистических локациях или на музыкальных фестивалях.
Взаимодействие AR с наружной рекламой помогает создавать захватывающий интерактивный опыт для клиентов, а также повышает лояльность аудитории, и текущей и потенциальность, кроме того углубляется вовлеченность покупателей в продукцию бренда. AR становится все более популярным среди молодых людей, которые разбираются в технологиях и всегда ищут новые и захватывающие способы взаимодействия с брендами.