Новые инструменты дают рекламодателям большую свободу в креативе. Теперь прохожий может стать участником рекламной кампании, как это раньше лишь показывали в фильмах — достаточно вспомнить «Бегущий по лезвию 2049». Технологии меняют опыт пользователя, и ему хочется быть участником некой игры. У человека возникает естественное ощущение, что конкретная реклама создана исключительно для него.
Один из способов современного цифрового таргетинга — показ рекламы в определенные дни и часы, в зависимости от локации. Если это фильм — то он будет рекламироваться недалеко от кинотеатров, если дорогие часы или автомобили — то рядом с бизнес-центрами, если фастфуд — то рядом с университетами или парками. Таргетировать можно рекламу и по погодным условиям (солнце — очки, дождь — условные зонты или кофейни).
Отдельная задача — собрать аудиторные сегменты в каждый конкретный момент времени для подбора релевантной рекламы. И если в интернете сегодня уже существует широкий спектр инструментов по сбору данных, даже если пользователи анонимизированы, то на улице задача сбора данных является сложной инфраструктурной задачей, которая включает в себя оснащенные сети цифровых поверхностей нужным оборудованием, работу с большими данными и интеграции с многочисленными платформами для управления данными (DMP).