+7 (800) 700-41-19
Заказать
Все новости

Зачем наружной рекламе нужны большие данные

Сегодня большие данные используются практически во всех направлениях деятельности человека. В соответствии с оценкой IDC (International Data Corporation), объем глобального рынка Big Data и аналитики может увеличиться к 2022 году до $274,3 млрд, со среднегодовым темпом роста на уровне 13,2%.

В российской экономике этот тренд также существует. Ассоциация участников рынка больших данных говорит о том, что объем этого сегмента в России составляет 10—30 млрд рублей. По прогнозам, к 2024 году этот показатель увеличится в 10 раз – до отметки 300 млрд рублей. На конец 2019 года 68% российских организаций уже опробовали внедрение инструментов анализа больших данных, что делает ее наиболее часто внедряемой технологией.

В рекламной отрасли технология анализа больших данных напрямую влияет на выручку. С одной стороны, данные позволяют брендам измерять и повышать эффективность рекламы и лучше понимать свою аудиторию, чтобы гарантировать, что они обращаются к нужным людям с нужными сообщениями в нужное время. С другой стороны, данные помогают площадкам наиболее эффективно монетизировать свой инвентарь.

Интернет-реклама уже давно живет по законам Big Data. Для наружной рекламы этот рынок открылся не так давно – с появлением цифрового инвентаря и внедрением programmatic-технологий для продаж.

Рынок DOOH (Digital out of Home, цифровая наружная реклама) в России активно развивается. Даже в 2020 году его падение, по оценке AdMetrix, составило всего 8% против 31% у традиционного инвентаря. При этом в нашей компании этот показатель и вовсе увеличился на 8%. Все больше рекламодателей выбирают digital-размещение из-за его гибкости и возможности использовать технологии больших данных как при размещении, так и в post-campaign-анализе.

Используя большие данные в DOOH, мы фактически соединяем реальный мир с цифровым. Это и делает наружную рекламу перспективной, предоставляя более эффективные и измеримые решения.

4 ноября 2021