AdvertRussia по запросу клиента провела обширную рекламную кампанию для известного мебельного бренда MR.Doors. Кампания изначально направлена на увеличение количества посетителей в оффлайн магазинах сети, повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
В рамках кампании были выбраны ключевые города присутствия MR.Doors: Краснодар, Самара, Казань, Саратов, Сочи, Уфа и Ярославль. Рекламная кампания будет сосредоточена на использовании наружной рекламы для привлечения местных жителей и увеличения потока покупателей в магазины.
Выбор рекламных конструкций пал на следующие форматы: билборды, медиафасады и суперсайты. Размещение на больших рекламных форматах в районах с высокой проходимостью (например, около крупных торговых центров, возле транспортных узлов) позволит привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов.
Мы уверены, что наша кампания поможет MR.Doors достичь поставленных целей и укрепить позиции на рынке.
AdvertRussia благодарит всех партнёров и участников проекта за сотрудничество и поддержку. Мы надеемся на дальнейшее развитие наших отношений и успешное проведение подобных кампаний в будущем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
[контактные данные]