+7 (800) 700-41-19
Заказать

Торговые сети и супермаркеты

Реклама в супермаркетах
Реклама в торговых сетях

Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе торговой марки той категории товара, которую запланировано купить, в 70 % случаев посетитель магазина принимает непосредственно в месте ее продажи. И на решение это влияет в первую очередь реклама.

Цифровая реклама в супермаркетах и магазинах обладает большим коммерческим потенциалом для компаний, ориентированных на локальную аудиторию. Однако из-за того, что до сих пор её размещали почти исключительно компании-производители продуктов, возникло представление, что она доступна только крупному бизнесу. Но рекламу в магазинах можно покупать «малыми сериями» – и это открывает прекрасные рекламные возможности.